Dengi72.ru, Тюмень,
12 сентября 2014 г.
На халяву и фитнес-клуб не сладок 877 просмотров
Современные компании, стремящиеся повысить лояльность сотрудников, предлагают им различные бонусы. От самых мелких, но приятных, вроде покупки чая, кофе и печенья, до льготных или даже бесплатных занятий в тренажерном зале. Но, как ни странно, сотрудники пользоваться «халявой» не спешат.
Исследование компании «Альфастрахование» показало, что 38% работников не пользуются бонусами руководства: не ходят в фитнес-клубы, не пользуются полисом добровольного медстрахования, не питаются в корпоративной столовой.
Бонусы, предоставляемые работодателями
|
Сотрудники, обеспеченные бонусами
|
Пользуются бонусами часто
|
Пользуются бонусами время от времени
|
Не пользуются бонусами
|
Фитнес-зал
|
34%
|
23%
|
30%
|
47%
|
Полис добровольного медицинского страхования
|
18%
|
46%
|
25%
|
30%
|
Горячее питание
|
30%
|
37%
|
11%
|
52%
|
«Витаминный полдник»
|
37%
|
42%
|
35%
|
23%
|
Источник данных: исследование компании «Альфастрахование».
Самая популярная привилегия – полис добровольного медицинского страхования. Почти половина опрошенных пользуется им регулярно. Предоставляют его больше 90% работодателей. Лечиться приходится всем, а полис ДМС помогает сэкономить на дорогостоящих процедурах или попасть на прием к врачу в наиболее удобное время. Приятной тенденцией является то, что компании не только повернулись лицом к своим же сотрудникам, но и протянули им свою дружескую руку. «Российский менеджмент начинает понимать важность управления здоровьем своих сотрудников. В компаниях ведутся различные программы по поддержанию здоровья, организуются дни здоровья, предприятия оплачивают обеды и абонементы в фитнес-клубы», – передает «Деловой квартал» слова директора по маркетингу медицинского направления компании «Альфастрахование» Егора Сафрыгина. Несмотря на то, что пока работники пользуются не всеми возможностями, отказываться от них не нужно. «Выявленная нами ситуация не должна стать поводом для сворачивания корпоративных программ. Скорее, это дополнительный сигнал для работодателей: нужно не только предоставлять бонусы, но и объяснять их пользу», – считает Егор Сафрыгин. Бонусы от компании - один из аспектов, которые анализируют соискатели вакансий при выборе места работы, рассказала старший консультант «АНКОР Энерджи Сервисез» Оксана Ермакова: «Соцпакет может иметь большое значение, в том числе для соискателей на позиции с невысокой заработной платой. В данном случае соцпакет может довести условия до уровня ожиданий соискателя. При переезде в другой город большое значение имеют такие опции как оплата съемной или предоставление корпоративной квартиры. Компании включают в описание вакансий информацию о бонусах – расширенный соцпакет является одним из факторов, формирующих положительное отношение соискателей к компании». Среди других бонусов, предоставляемых российскими работодателями, Оксана Ермакова назвала оплату тренингов и семинаров по своей специальности, корпоративный автомобиль, предоставление ноутбука, оплату мобильной связи, а также организацию отдыха работника и его семьи. В конце концов, порой предоставляемые руководством бонусы могут стать решающим фактором для соискателя вакансии. «Если срочно ищешь работу, о всяких «плюшках» как-то не задумываешься, – рассказала дизайнер Алина Сеночкина. – Было у меня, правда, однажды два варианта трудоустройства по схожей должности. Оба варианта меня устраивали в рабочем плане, в обеих компаниях хотели меня видеть. Тогда стала узнавать потихоньку дополнительную информацию, в том числе и о бонусах. Выбрала ту фирму, где были льготы для занятий в детском садике, находившемся неподалеку. Очень удобно: приехал на работу, отдал ребенка, вечером тут же забираешь его и вместе едете домой».
Вера ЯНИНА, специально для Dengi.72.ru
Вся пресса за 12 сентября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 марта 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 19 марта 2025 г.
«М.Видео-Эльдорадо» запустило сервис оформления страховых полисов

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2025 г.
Между молотом и наковальней

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2025 г.
Отделаться малым полисом

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2025 г.
Звонок спасения

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2025 г.
Технический характер

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2025 г.
Предотвратить нельзя застраховать

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2025 г.
Хулиганство как новый вид оружия

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2025 г.
Сбалансированная доля участия

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2025 г.
Прогноз погоды

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2025 г.
«Рынок страхования удивляет своей творческой активностью и энергией»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2025 г.
«Рынок страхования остается привлекательным для бизнеса»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2025 г.
«Впервые в истории России объем рынка страхования превысил 3 трлн руб.»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2025 г.
Процент под защитой

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 марта 2025 г.
Конверт из будущего

|
18 марта 2025 г.

|
|
БелНовости, Минск, 18 марта 2025 г.
Лукашенко подписал указ «О страховании». Рассказываем о главных новациях

|
|
Sputnik Беларусь, 18 марта 2025 г.
Стоимость медицинских и автостраховок отвязали от евро

|
|
Sputnik Беларусь, 18 марта 2025 г.
Лукашенко подписал указ о едином ОСАГО

|
 Остальные материалы за 18 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|